title-icon
Яндекс.Метрика

Урал М-67-36


Урал М67-36 — советский тяжёлый мотоцикл, выпускавшийся на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, город Ирбит) с 1976 по 1984 годы. В подавляющем большинстве случаев эксплуатируется с коляской.

Мотоцикл «Урал М67-36» выпускался на Ирбитском мотоциклетном заводе с 1976 года.

Мотоцикл относится к классу тяжёлых мотоциклов, так как оснащён мощным двухцилиндровым четырёхтактным двигателем.

Производили «Урал М67-36» в одном варианте:

  • мотоциклы без привода на колесо боковой коляски.

Производство мотоцикла осуществлялось до 1984 года.

«Урал» имеет хорошую проходимость и надёжность. В СССР мотоцикл «Урал М67-36» обрёл популярность. Следующей моделью является ИМЗ 8.103.30.

Технические характеристики

Максимальная скорость 105 км/ч.

Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный. Рабочий объём 649 куб. см. Мощность двигателя 36 л. с. На «М67-36» устанавливалось два карбюратора К-301Г.

Объём топливного бака 19 л.

Расход топлива — около 8 л. на 100 км, бензин А-76.

Коробка передач четырёхступенчатая, сцепление двухдисковое, сухого типа.

Собственная масса мотоцикла 330 кг. Грузоподъёмность — 250кг

Электрооборудование — 12-вольтовое, однопроводное.

Подвеска:

переднее колесо — телескопическая вилка; заднее колесо — рычажная подвеска.
  • Реплика мотоцикла BMW R75, за основу взят «Урал».

  • Мотоцикл ГАИ.

  • Мотоцикл с коляской, модификация «Патруль ДПС».