title-icon
Яндекс.Метрика

Дизельный вилочный погрузчик JAC CPCD 30

14.09.2023



В мире промышленного оборудования среди вилочных погрузчиков непросто найти надежного спутника для выполнения задач складской логистики. Однако, JAC CPCD 30, снабженный дизельным двигателем, приходит на помощь в этой области, обладая выдающимися техническими характеристиками и функциональными возможностями. Выбрать такую модель можно на сайте https://eurocara.pro/vilochnyy-pogruzchik-jac-cpcd-30.

Какими характеристиками богата эта модель?


В центре функциональности JAC CPCD 30 находится дизельный двигатель, что делает этот вилочный погрузчик мощным и надежным. Дизельный двигатель предлагает множество преимуществ, таких как высокий крутящий момент и эффективное использование топлива. Это позволяет ей оперативно выполнять задачи грузоподъемности на уровне 3000 кг, а также обеспечивает долгий срок службы.

Одной из важных характеристик является его номинальная грузоподъемность впечатляющих 3000 кг. Это позволяет погрузчику справляться с разнообразными видами грузов, от маленьких коробок до более крупных и тяжелых предметов. Кроме того, высота подъема достигает 3000 мм, что обеспечивает возможность эффективной работы на многих уровнях складского хранилища.

Погрузчик оснащен рядом технических деталей, которые делают его исключительным в своем классе. Например, размеры вил составляют 1070×125×45 мм, что обеспечивает удобство и эффективность погрузки и разгрузки грузов. Угол наклона мачты составляет 6/12 градусов, что позволяет более точно позиционировать грузы.

Модель демонстрирует впечатляющую маневренность с минимальным радиусом поворота в 2500 мм и минимальным диаметром разворота 4285 мм. Это делает его идеальным выбором для работы в ограниченных пространствах склада. Минимальная ширина рабочего коридора (AST) составляет 2700 мм, обеспечивая комфортное передвижение внутри склада.

Когда дело доходит до надежности и безопасности, JAC CPCD 30 не оставляет желать ничего лучшего. Минимальная высота над поверхностью земли (клиренс рамы) составляет 160 мм, а клиренс до мачты без нагрузки - 130 мм, что обеспечивает стабильность при работе на неровных поверхностях. Высота верхнего ограждения составляет 2105 мм, обеспечивая оператору отличный обзор и безопасность во время работы. Свес передней части составляет 485 мм, что дополнительно способствует безопасной эксплуатации.