title-icon
Яндекс.Метрика

Что делать, если MacBook Pro вышел из строя?



MacBook Pro представляет собой модельный ряд ноутбуков, которые были представлены миру в 2006 году. Серия Pro относится к более дорогим из семейства MacBook. Данная техника предназначена для более профессиональных пользователей. К сожалению, техника Apple не отличается надежностью. Как и любой прибор, MacBook Pro может сломаться. И если поломка не критична, то ее можно исправить. А если серьезная, то лучше обратиться к специалистам в специализированный сервисный центр.

Golaika — качественный MacBook Pro


Представленный сервисный центр специализируется на ремонте ноутбуков представленной серии с применением оригинальных комплектующих. Специалисты компании работают с Apple MacBook, iMac и Mac mini. В наличии всегда оригинальные запчасти.
Замена и ремонт корпуса MacBook может быть оформлена на сайте golaika.ru. При поломке может понадобиться замена корпуса ноутбука, но при этом клиент не потеряет гарантии, так как корпус не относится к комплектующим.

На чем специализируется сервисный центр по ремонту MacBook Pro?


Конечно же, на ремонте и обслуживании этой модели. Если MacBook Pro имеет какие-либо проблемы с питанием, то это не проблема для специалистов сервисного центра. Мастера производят ремонт MacBook Pro в Москве на дому и в мастерской, а также замену и ремонт аккумуляторов. В этом сервисном центре работают только квалифицированные специалисты, которые быстро и качественно осуществят ремонт любого ноутбука. Какие именно поломки под силу устранить в сервисном центре Golaika:

● все неисправности экрана;
● все неисправности питания;
● все неисправности сети и устройства ввода/вывода;
● все неисправности чипсетов;
● все неисправности корпуса и клавиатуры;
● все неисправности портов;
● все неисправности связанные со звуком;
● все неисправности касаемо чистки и профилактики;
● решение всех вопросов с компьютерной помощью.

Обычно ремонт ноутбуков Apple в Москве выполняется на дому или в сервисном центре. Поломка может быть незначительной — например, не работает Wi-Fi или порт питания, но в таком случае сервисный инженер может приехать к пользователям домой и устранить проблему прямо на месте. Если поломка серьезная, например, вышел из строя жесткий диск или перебит шлейф матрицы, придется везти технику в мастерскую. Но в большинстве случаев мастера сервисного центра справятся с ремонтом «яблочного» ноутбука на месте, по гарантии.