title-icon
Яндекс.Метрика

Скупка фарфора в Санкт-Петербурге – как продать антиквариат выгодно

25.09.2022



С советских и более ранних времен осталось достаточно много старых фарфоровых изделий, которые обычно хранятся в качестве домашних реликвий. При этом иногда возникает необходимость в получении определенной суммы денег. Если же в наличии имеются антикварные фарфоровые изделия, их можно реализовать по достойной цене. Важно лишь найти компанию, которая предлагает выкуп подобных изделий по выгодным ценам и проводит точную экспертизу.

Если подобной услугой нужно воспользоваться в Санкт-Петербурге, можно рассмотреть предложения компании «Магия Эпохи». Занимаясь скупкой различных видов антиквариата, она выкупает также старинные изделия из фарфора, предлагая клиентам наиболее выгодные условия, ознакомиться с которыми подробнее можно на официальном сайте компании. Причем узнать стоимость имеющегося изделия можно даже онлайн, воспользовавшись специальной формой на сайте компании, или же можно лично обратиться в ее офис. Если же нет времени на личное посещение офиса, можно заказать выездную экспертную оценку, поскольку эта услуга предоставляется по всей территории СПб и Ленинградской области.

Как продать имеющийся антикварный фарфор по самой высокой цене?


Чтобы реализовать имеющийся фарфоровый антикварный предмет, предварительно необходимо, чтобы специалисты компании «Магия Эпохи» произвели его оценку. Подобную услугу можно заказать разными способами, например, заполнить специальную форму на сайте компании, воспользоваться мессенджерами, заказать проведение выездной оценки и т.д. Однако следует знать, что точная цена определяется только при выездной оценке или проведении оценочных работ в офисе компании. В это время оценка онлайн позволяет узнать ориентировочную цену, по которой может быть выкуплено изделие.

Что влияет на ценность антиквариата?


• Состояние. К снижению стоимости могут приводить сколы и значительные повреждения на фарфоровом изделии. Самую высокую цену обычно предлагают за фарфор в хорошем состоянии.
• Популярность производителя. Повышенный спрос отмечается на фарфор, изготовленный известнейшими заводами Европы или СССР.
• Ручная работа. Если изделие создавалось вручную в частной мастерской, оно будет считаться более ценным, нежели аналог, выпущенный фабрично.
• «Возраст». Принадлежность изделия к определенному периоду или эпохе существенно увеличивает стоимость.
• Редкость. Более ценными считаются изделия, выпущенные ограниченными тиражами.
• Авторство. Наличие на фарфоре специального отличительного авторского знака или клейма.
• Спрос. На некоторые изделия всегда отмечается повышенный спрос, поэтому они оцениваются дороже.