title-icon
Яндекс.Метрика

Каким компаниям будет выгоден бухгалтерский аутсорсинг?


Передача бухгалтерии на аутсорсинг многими воспринимается как нежелательный шаг, сопряженный с рисками. Однако современные средства коммуникаций, контрактные обязательства и отлаженные механизмы взаимодействия делают подобные бухгалтерские услуги востребованными и для крупных компаний, и для малого бизнеса. Для владельцев актуальным становится вопрос, стоит ли обращаться к аутсорсингу в их случае.

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Среди преимуществ передачи бухгалтерии на аутсорсинг выделяют:

  • работа команды специалистов, способных вести бухучет любой сложности, доверить можно как часть процессов, так и весь документооборот;
  • в соответствии с контрактными обязательствами аутсорсер отвечает за соблюдение сроков сдачи отчетности в контролирующие органы;
  • владелец бизнеса получает сопутствующее консультирование;
  • процессы работы с документами у аутсорсинговых фирм уже отлажены и автоматизированы, что позволяет передавать большие объемы без риска что-то потерять или не учесть.

К преимуществам относят и стоимость услуг. Наем своего специалиста в фирму, его зарплата, рабочее место, оборудование и программное обеспечение, сложности с отпусками и больничными – все это делает аутсорсинг более привлекательным.

Обращают внимание и на профессионализм. Найти по объявлению хорошего специалиста бывает очень непросто, особенно когда он нужен срочно. Специализированная фирма сразу предоставляет одного или нескольких профессионалов. Многие бухгалтеры и сами предпочитают работать в таких компаниях, поскольку перспективы для карьерного роста в них выше.

Среди недостатков обращения к аутсорсингу выделяют возможную текучку кадров в фирме, а также сложности бухгалтерии в некоторых сферах. Однако подобные вопросы решаются обращением к проверенным аутсорсерам и контрактными обязательствами.

Кому подходит аутсорсинг?

Передача бухгалтерии на аутсорсинг подходит:

  • начинающему бизнесу для организации документооборота;
  • иностранным компаниям для адаптации к российскому законодательству;
  • небольшим компаниям для экономии на найме штатного специалиста;
  • крупным организациям для передачи больших объемов документов или рутинных операций;
  • для сезонного бизнеса, которому наем своего специалиста также невыгоден.

Обращаться к аутсорсингу может любой владелец бизнеса. Это позволяет передать сложные процессы профессионалам, сосредоточившись на развитии своего дела.

В Санкт-Петербурге стоит обратить внимание на Консалтинговую группу «АС». На сайте ac-g.ru можно подробнее узнать об услугах, их стоимости и актуальных предложениях.