title-icon
Яндекс.Метрика

Подготовка вашего клинингового бизнеса к продаже

26.01.2022


Я коммерческий директор клининговой компании "FlatCleaning" Юрий Степанов расскажу вам как подготовить ваш клининговый бизнес к продаже.

Вот печальный факт: большинство клининговых предприятий, которые работают сегодня, никогда не будут проданы!

Да, вы правильно прочитали. Большая часть бизнеса зачахнет и будет ликвидирована за «гроши на доллар». Грустно, но верно. Итак, что вы можете сделать, чтобы этого не случилось с вами? Ваши годы тяжелой работы, пота, денег и, прежде всего, ваших мечтаний... все впустую! Это не должно случиться с тобой. Вот известная цитата Генри Форда: «Думаете ли вы, что можете, или думаете, что не можете, вы ПРАВЫ» Мудр не по годам был Старый Генри. Он пытается сказать нам, что мы единственные, кто контролирует нашу судьбу. Ничто не предопределено, ожидайте смерти и налогов! Во всей нашей жизни может быть великий план, и он, вероятно, есть, но за те части, которые мы можем контролировать, мы должны взять на себя ответственность. Наше мышление может создать нас или сломать. Когда вы думаете о своем будущем и о том, что вы будете делать со второй половиной своей жизни, часто мысли о продаже вашего бизнеса не находятся в верхней части вашего списка. Слишком много людей не хотят думать об этом или никогда даже не задумывались о выходе из своего бизнеса. Настало время, друзья, подумать об активе, который у вас есть.

Есть несколько шагов в этом процессе, которые вам нужно будет выполнить.

Во-первых, давайте начнем с большого «если и когда вы хотите продать». Здесь должен произойти настоящий самоанализ. Вы можете быть не готовы сегодня или завтра или даже через 5 лет. Но если вы не хотите «ликвидироваться за копейки на долларе», то сейчас самое время начать готовиться. Некоторые даже заходят так далеко, что начинают свой бизнес, помня о конечном результате. Я знаю, что я сделал. Я купил свой бизнес с единственной целью строительства и продажи. Все, что я делал, было с учетом даты продажи. Все структуры и системы, которые я внедрил, должны были облегчить мне жизнь и привлечь покупателя.

Во-вторых взгляните на то, как вы выглядите. Вам нужна помощь в отделе имиджа? Помните, что ваш бизнес конкурирует со многими другими инвестиционными возможностями для потенциального покупателя. Ваш офис нуждается в благоустройстве? Ваши автомобили нуждаются в ремонте, покраске, перемаркировке? Подумайте о том, как вы продаете свой бизнес. Покупка, даже покупка бизнеса, является эмоциональным решением. То, как потенциальный клиент «чувствует» ваш бизнес, может определить, насколько далеко зайдет его интерес. Помимо отличных финансовых показателей, способ упаковки вашей компании должен быть достаточно привлекательным, чтобы побудить потенциального покупателя не искать дальше своих следующих инвестиций.

В-третьих, сделайте свой бизнес как можно более «под ключ». Системы, системы, системы будут иметь значение. Помните, ваши покупатели хотят войти и начать зарабатывать деньги с первого дня. Их мало интересует «убирать» то, что вы не хотели делать. Они в этом, чтобы заработать деньги, начиная с сегодняшнего дня! Подумайте об успехе франчайзинга и почему это произошло. Это проверенная система, которая уже существует. За это взимается плата, поэтому «плата», которую вы получаете за свой бизнес, будет выше, если у вас есть системы. Потенциальный владелец бизнеса заплатит много денег за инвестиции, которые сразу же принесут доход. Они будут платить за хорошо работающую машину, где они могут просто щелкнуть и перейти! Помните, что ваш покупатель будет задавать вопрос: «Почему я должен платить за это?» Назовите им причины.