title-icon
Яндекс.Метрика

Как сделать рекламу эффективной


Комплексный подход поможет более успешному продвижению предприятия, продукции, людей и услуг. Начать лучше всего с плана, в котором будут учтены бюджет, цели и стиль рекламной кампании.

Правда и «боли» ЦА

При разработке проекта обращают внимание на сложившийся имидж компании и позицию на рынке. Необходимо выделить особенности продукции, создать портрет целевой аудитории. При этом можно ставить разные задачи – работу на узнаваемость, создание позитивного образа, привлечение новых клиентов.

Нужно показать потребителям достоинства, аргументированно закрыть «боли» и сомнения. Не стоит обманывать. Заманчивые предложения могут вызывать всплеск интереса, но разочарование покупателей впоследствии негативно скажется на компании и производимой продукции.

Рекомендации:

  • используйте правдивые факты;
  • качество товара не должно быть ниже уровня, заявленного в рекламе;
  • применяйте методы продвижения, которые подействуют на целевую аудиторию.

Имиджевую рекламу используют для продвижения бренда. Для формирования положительного отношения к торговой марке нужно совместить приятное событие с атрибутами предприятия. Это могут быть подарочные блокноты с логотипом компании, понравившиеся покупки, которые вызывают ассоциацию с фирменным стилем.

Чем чаще потребитель видит бренд, тем больше привыкает к нему. Это может раздражать. Тем не менее подобное продвижение формирует мнение о том, что компания широко известна, у всех на слуху, ей можно доверять.

Предприятие и товары

При продвижении предприятия с целью продажи товара или услуги нужно убедить потребителя в преимуществах покупки именно в этом месте. Необходимо четко обрисовать выгоды подобной покупки. Среди них могут быть бонусы и скидки, подарочные сертификаты, карты постоянного покупателя. Порою важным аргументом оказывается длительная гарантия на товар или бесплатная доставка. Зачастую решающим фактором бывает удобное расположение организации.

При продвижении отдельной продукции или услуги концентрируют внимание не на организации, а на товаре. Например, знакомят с новинками, стараются заинтересовать. В этом случае нужно описать товар, указать:

  • характеристики;
  • стоимость;
  • достоинства.

Реклама может быть наружной, внутренней и на транспорте. Продумайте необходимые виды и схему размещения на различных площадках. Это могут быть газеты и ТВ, билборды и вывески, листовки в торговых центрах и световые панели в салонах. Проведение правильной рекламной кампании – это сложный процесс, который лучше поручить профессионалам.

Обратите внимание на компании с большим стажем работы, постоянными заказчиками, позитивными отзывами. В Москве, например, работают Brighton Media и некоторые другие организации, которые оснащены современным оборудованием, имеют отделы дизайнеров, монтажников. Если у компании собственное производство, это говорит о полном цикле работ. Дает возможность сделать заказ под ключ и вдобавок сэкономить.