title-icon
Яндекс.Метрика

Обнажённые сердца


Фонд помощи детям «Обнажённые сердца» — некоммерческая организация, созданная моделью и филантропом Натальей Водяновой в России в 2004 году с целью оказания помощи детям в России и за её пределами. Миссия фонда: «помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития»

Деятельность

Основные направления работы Фонда — создание системы бесплатных услуг для уязвимых семей, воспитывающих детей с особенностями развития, и строительство инклюзивных детских игровых площадок. На счету Фонда более 200 игровых объектов по всей России, поддержка проектов десятков российских НКО, работающих с детьми с особенностями развития, пилотный Центр поддержки семьи в Нижнем Новгороде, программа обучения школьных педагогов работе с детьми с аутизмом и ежегодный международный форум «Каждый ребенок достоин семьи», ведение проекта инклюзивных лагерей для ребят с аутизмом и другими нарушениями , адвокационная деятельность по изменению отношения общества к людям с особенностями развития.

Игра со смыслом

Детский городок, построенный фондом «Обнажённые сердца» в городе Нефтекамске, Башкортостан

Цель фонда — построить 500 игровых парков и площадок по всей России, в том числе на территориях детских больниц, интернатов, детских домов и реабилитационных центров. В 2013 году состоялось открытие сотой площадки фонда в Нижнем Новгороде. В июне 2019 года в Улан-Удэ фонд открыл 202-ую детскую инклюзивную площадку.

Каждый ребёнок достоин семьи

В 2011 году фонд запустил новую программу «Каждый ребёнок достоин семьи». В рамках этой программы фонд пытается преломить традицию отказа от детей с особенностями развития. Новый фокус фонда связан с личным опытом Натальи. В рамках этой программы фонд организует ежегодный международный форум «Каждый ребёнок достоин семьи» для специалистов в области детского развития. Первый такой форум прошел в Москве 15-17 октября 2012 года.

Сбор средств

В число акций фонда входит проведение благотворительных аукционов, благотворительный футбольный матч и другие мероприятия. Фонд широко использует связи самой Натальи — один из выпусков журнала Harper’s Bazaar, вышедший с Натальей на обложке, был посвящён в том числе её фонду, 50 % продаж моделей одежды, которую показала на своём модельном дебюте дочь Натальи, также пойдёт на благотворительные цели, также была запущена коллекция обуви Centro, выручка от которой также идет в Фонд.