

Формула АССА
19.12.2020
Формула ACCA — это формула рекламного сообщения, которая в процессе рекламного воздействия сводит большинство клиентов к определенной целевой аудитории, которая в конечном итоге и совершает действие. В результате, из всей целевой аудитории, которая подверглась рекламному воздействию, остаются только те клиенты, которые прошли через все этапы данной формулы.[1]
Структура формулы
А - внимание
Первый этап "Attention" заключается в том, чтобы привлечь внимание клиента. На данном этапе необходимо использовать такие инструменты как: Яркий заголовок, содержательный первый абзац текста и качественное графическое оформление. Главной задачей на этом этапе остается привлечение внимания клиента.
C - понимание
Второй этап называется "Comprehension". Здесь необходимо вызвать у читателя не только интерес, но и понимание рекламного сообщения.
С - убеждение
Третий этап "Conviction", здесь необходимо убедить клиента, что он сделал правильный выбор, для этого можно использовать такие инструменты как отзывы, оценка репутации компании и т. д.
А - действие
Заключительный этап "Action". На этом этапе необходимо призвать клиента совершить действие.[2]
Эффективность и целеполагание формулы АССА
Формула АССА ориентируется на рациональное мышление потребителя, для того чтобы убедить клиента, необходимо доказать ему, что наш продукт - это то, что ему нужно. Формула АССА преимущественно направлена на сегмент рынка B2C и B2B. [3]
