title-icon
Яндекс.Метрика

Men of War II: Arena


Men of War II: Arena (ранее — Soldiers: Arena) — находящаяся в разработке компьютерная игра в жанре тактического экшена в реальном времени. В качестве разработчика выступает украинская компания Best Way, а издателем — российская компания 1C Online Games. Выход игры намечен на 2020 год.

Сюжет

События в Men of War II: Arena разворачиваются в обстановке Второй Мировой Войны. Как и в предыдущих частях серии разработчики уделили особое внимание историческим фактам и событиям при создании сценариев. Нынешняя версия игры включает в себя две фракции (СССР и Вермахт), 15 батальонов для каждой из них и более 200 боевых единиц.

На данный момент разработчиками анонсирована только одна сюжетная кампания, имеющая название «Сорванный Блицкриг». В этом сценарии пользователям предстоит играть за СССР в ходе первых боёв Великой Отечественной войны. Миссии в данной кампании основаны на реальных исторических событиях 1941 года. Например, контратака советских мехкорпусов под Дубно и оборона бетонных бункеров под Киевом на «Линии Сталина». Все сюжетные сценарии будут иметь несколько вариантов прохождения в зависимости от выбранного рода войск.

Разработка

Men of War II: Arena является продолжением серии компьютерных игр «В тылу врага», которая берет свое начало в 2004 году. В отличие от предыдущих частей серии является многопользовательской с возможностью кооперативного прохождения сценариев.

Изначально проект был анонсирован в 2015 году и имел название Soldiers: Arena. 18 февраля 2020 года компания 1C Online Games совместно с Best Way анонсировали игру, выпустив трейлер с изменённым названием — «Men of War II: Arena» 31 марта 2020 года игра официально вышла в стадию закрытого бета-тестирования

Открытое бета-тестирование игры началось 29 июля 2020 года.

Отзывы и критика

Men of War II: Arena вошла в топ-10 самых ожидаемых стратегий по версии журнала «Игромания».

После проведения закрытого бета-тестирования игра получила неоднозначные отзывы. Так многопользовательский режим и модель распространения free-to-play вызвали отрицательную реакцию игровых журналистов.