title-icon
Яндекс.Метрика

Opel Antara


Запрос Saturn Vue перенаправляется сюда. На эту тему нужна отдельная статья.

Opel Antara — пятидверный полноприводный компактный кроссовер, созданный GM Daewoo. Серийный образец Opel Antara дебютировал на Парижском моторшоу в 2006 году. Автомобиль сконструирован на платформе GM Theta, которая также является базовой для Chevrolet Captiva. Производились кроссоверы в Корее, сборка машин для российского рынка первоначально велась на заводе «General Motors» под Санкт-Петербургом, а после 2011 года — на калининградском «Автоторе».

Концепт-кар

Концепт Opel Antara GTC Concep, 2005 г.

Прототип этой модели был представлен в 2005 году на моторшоу во Франкфурте под именем Antara GTC Concept, а серийная версия дебютировала в октябре в Париже. Позже аналогичный трехдверный внедорожник был показан в январе 2006 года в Нью-Йорке, как Saturn PreVue.

Серийная модель

Вид сзади

Серийная Antara появилась в ноябре 2006 года. Её «двойник» — Chevrolet Captiva был представлен месяцем раньше. Antara до рестайлинга комплектовалась 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами, мощностью 103 кВт (140 л.с.) и 3,2-литровым V6 мощностью 167 кВт (227 л.с.). Дизельный двигатель в начале был 2,0 CDTI мощностью 110 кВт (150 л.с.). В мае 2007 года он сопровождался более слабым вариантом (93 кВт / 127 л.с.) одного и того же смещения.

Безопасность

Рестайлинг

Рестайлинг был представлен в марте 2011 года на Женевском автосалоне.

  • Размерность колёс — 225/70R16 (A24XE R4 2.4L); 235/55 R18 (A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L);235/50 R19 (A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L)
  • Диаметр колёсного диска — 6,5Jx16 (A24XE R4 2.4L); 7Jx18 ((A24XE R4 2.4L; A22DM R4 2.2L; A30XH V6 3.0L)
  • Передняя подвеска — независимая, MacPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска — независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Радиус разворота — 10.8 метра
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые )
  • Задние тормоза — дисковые, вентилируемые

Модели

Автомобиль доступен в вариантах с исключительно полным приводом и подключаемым посредством электромагнитной муфты задним приводом. Двигатели: два дизельных: объёмом 2,2 л. (184 л.с., крутящий момент 400 Н·м), 2,2 л.(163 л.с., крутящий момент 380 Н·м) и два бензиновых: объёмом 2,4 л.(167 л.с. и 230 Н·м), и объемом 3,0 л. (249 л.с. и 287 Н·м).

В России потребитель мог выбрать варианты:

  • Enjoy 2.4 л. 167 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Enjoy 2.4 л. 167 л.с. (6 AT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 2.2 л. 163 л.с. (6 MT Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 2.2 л. 184 л.с. (6 AT Hydra-Matic Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р
  • Cosmo 3.0 л. 249 л.с. (6 AT Hydra-Matic Полный привод) + Premium Plus — 64 000 Р

Безопасность

Также автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2011 году: