Все, что необходимо знать о маркетплейсах
» » Все, что необходимо знать о маркетплейсах

Все, что необходимо знать о маркетплейсах

18.11.2020


Мир достаточно быстро меняется и развиваются технологии, интернет стал общедоступен всего 20 лет назад, а сегодня мы уже не представляем свою жизнь без смартфона. Стремительное развитие технологии влияет на все аспекты жизни (бизнес, продажи, рекламу, логистику и пр.). Традиционный маркетинг постепенно уходит в прошлое, и на его место приходят электронные торговые площадки и прайс-агрегаторы — маркетплейсы, разработкой которых занимаются исключительно профессионалы https://agilie.com/en/services/web-and-mobile-marketplace-development

Наступление маркетплейса

Текущая обстановка в мире, а именно появление пандемии, способствовало развитию интернет-магазинов и масштабированию крупных игроков рынка торговли. Маркетплейсы вошли в мировую тенденцию и заняли лидирующую позицию развития. Это обусловлено тем, что покупатели стали заинтересованы в предоставлении их услуг.

Основными представителями лидеров маркетплейсов, которые захватили огромнейший сегмент рынка и развиваются в стремительных темпах являются:

  • Lamoda. Здесь можно приобрести брендовые вещи по доступной стоимости.
  • Розетка. Один из самых популярных маркетплейсов, где есть всё, начиная от продуктов питания и заканчивая цифровыми устройствами, при этом доставка осуществляется под дверь курьерской доставкой. 
  • Интернет marketplace АЛЛО. Здесь собраны самые последние новинки электроники, которые постоянно имеют акционную цену, а благодаря широкому ассортименту товара, можно выбрать достойную продукцию по доступной цене.
  • F.UA. В этом современном маркетплейсе продаётся фотоаппаратура и бытовая техника. После введения карантина, были расширены предложения позиций, теперь здесь есть всё, начиная от косметики и заканчивая обычным кормом для животных.
  • Skidka.ua. Здесь реализуются товары самых знаменитых интернет магазинов Европы и Китая. Конкурировать с компанией могут только серьезные игроки e-commerce, такие, как: lamoda, ЛеБутик и МейкАп. 

В целом marketplace характеризуется огромнейшим количеством товарных позиций и привлекательными предложениями, постоянным проведением акций. Доставка осуществляется любой логистической компанией, принимаются все виды платежей. Также действует программа лояльности и есть кэшбэк. По прогнозам экспертов, такое стремительное развитие маркетплейсов может полностью вытеснить из рынка средних и мелких игроков.

Подведем итоги

Если хотите создать подобное приложение, то лучше обратиться к специалистам, имеющим опыт разработки подобных систем для различных операционных систем, веб-сайтов и мобильных версий.