Лайки в Фейсбук: зачем они нужны и как их накрутить?
» » Лайки в Фейсбук: зачем они нужны и как их накрутить?

Лайки в Фейсбук: зачем они нужны и как их накрутить?

17.09.2020


Современный мир нельзя представить без социальных сетей. Практически каждый человек имеет личную страницу хотя бы в одной из социальных сетей, которых на сегодняшний момент очень много. Сейчас все больше и больше популярности получает такая социальная сеть как Фейсбук. Ежедневно большое количество людей там проходит процедуру регистрации, создают свои личные или коммерческие аккаунты, и ведут активно страницы, регулярно выкладывая новые фотографии или посты.

Люди друг друга “лайкают” показывая тем самым, что они оценили их фото, картинку или пост.  От количества эти заветных “лайков” зависит, насколько страница просматривается, то есть насколько она активная, а это уже в свою очередь влияет на охват людей. Особенно это важно для коммерческих страниц, которые что-то продают, рекламирую или предоставляют те, или иные услуги. Важность лайков на сегодняшний день стоит достаточно остро, ведь это прежде всего активность страницы, возможность развития собственного бизнеса, дела или просто возможности получения дополнительного заработка с помощью рекламы. Поэтому такая услуга, как накрутка лайков, является достаточно популярной и востребованной. 

Однако стоит помнить, чтобы подобные операции не навредили аккаунту, а принесли только пользу, необходимо обращаться за такими услугами только в проверенные компании и организации, которые смогут гарантировать качество проделанной работы как то делают на сайте https://sprintersmm.com.

Способы и признаки, по которым определяют активность странички

Наверняка многие наблюдали как знаменитости или просто люди, имеющие на своей странице большое количество подписчиков, рекламируют или рассказывают время от времени о том или ином продукте, товаре или услуге. Они могут рассказывать про различные магазины одежды, косметики и прочего. Стоит отметить, что это все реклама. 

Различные компании, интернет-магазины или просто магазины обращают внимание на такие страницы в социальных сетях, у которых примерно подходящая аудитория для образования потока потенциальных клиентов. И вот администраторы или владельцы таких магазинов обращаются к владельцу страницы с предложением о сотрудничестве. Стоимость такой услуги может быть разной. Все зависит от охватов, количества подписчиков и лайков. И чем больше их будет, тем больше можно запрашивать за рекламу. 

Заказчики выбирают активные страницы с большой посещаемостью. Определяется это достаточно легко с помощью следующих факторов:

  • количеством лайков под постами и фотографиями;
  • комментариями;
  • репостами;
  • числом друзей и подписчиков;
  • насколько наполнен аккаунт собственными данными;
  • какой контент присутствует на странице.

Это основные факторы, на которые обращают внимание потенциальные заказчики рекламы. И вот  для того, чтобы раскрутить свою социальную страницу, люди прибегают к таким услугам, как накрутка лайков, чтобы поднять охваты своего аккаунта.