Почему люди в Инстаграм просят лайки


Пользователи в Инстаграме, особенно блогеры, часто просят поставить лайк на фото или публикацию. И многие действительно ставят, но если реальных лайков маловато, то инстаграмщики прибегают к их накрутке. Сравнить стоимость покупки лайков можно по ссылке https://doctorsmm.com/smm/skolko-stoyat-laiki-v-instagram/. Вот только не всем пользователям понятно, зачем вообще их накручивать или выпрашивать. А на то есть несколько причин.

Инстаграм работает по принципу ранжирования. То есть в верхушку ленты попадают записи, которые имеют максимальное число лайков и комментариев. Если пост никто не лайкает, то система решает, что это неинтересно, скучно и выставлять в топ бессмысленно. И даже если человек подписан на профиль, он может попросту не увидеть публикацию из-за того, что она будет находиться далеко в ленте. Вот так даже крутой контент остаётся невостребованным.

Из-за малого количества лайков даже при большом охвате пользователь не может толком зарабатывать в соцсети. При партнерской программе или бартере важно именно количество лайков, на остальные показатели многие и не смотрят. Поэтому блогерам приходится выпрашивать или накручивать лайки, чтобы записи оставались популярными и их видело больше людей.

Какими способами сейчас получают лайки

Помимо накрутки существуют другие способы получить желанные сердечки:

  • Лайктайм – взаимный обмен лайками.
  • Розыгрыш призов за лайки, комментарии, репосты.
  • Люди ставят лайки, чтобы получить продолжение публикации (истории, ответ на загадку, спрятанную часть фото).

Все это действует, но лишь отчасти. Самый надежный способ получить сердечки – создавать интересный контент.

Важны ли реальные лайки или подойдут и накрученные?

Для продвижения страницы в Инстаграме не важно, кто ставит лайки. Система не распознает ботов и выводит записи в топ, даже если на них реальные пользователи почти не ставят лайки. Но это работает только для первоначальной раскрутки. Чтобы начать зарабатывать на сотрудничестве или рекламе, необходима большая аудитория подписчиков. Компания или блогер, которые захотят обратиться к пользователю за раскруткой, обязательно проверят подписчиков. Если все накручено, то пользы от сотрудничества не будет. Поэтому злоупотреблять накруткой лайков не стоит, всегда лучше делать упор на привлечение заинтересованных подписчиков.