Скотч с логотипом – практичный инструмент для брендинга
Скотч – средство для склеивания упаковок и других предметов, которое требуется в любом магазине или на производстве. Производство скотча с логотипом востребовано среди предприятий, которые хотят использовать дополнительный инструмент маркетинга, повысить узнаваемость своего бренда среди клиентов. Такой скотч изготавливается из полипропиленовой пленки, на которую предварительно наносится эмульсия с клейкой основой. На поверхность наносится любая информация, которая не только благоприятно повлияет на имидж компании, но и защитит продукцию от подделок.
Преимущества применения скотча с логотипом
К достоинствам такого материала относится следующее:
-
Дополнительная защита от кражи во время транспортировки продукции и при ее хранении в складском помещении.
-
Получение дополнительной информации на упаковке (например, на скотче можно указать телефон или адрес компании).
-
Возможность прикрепить на любую упаковку из картона, дерева, пластика, металла.
-
Скотч будет привлекать внимание к продукции и вашей фирме.
-
Вы защищаете товар от подделок.
-
Если на ленте указано наименование продукции, это помогает упростить и ускорить сортировку при поступлении на склад или пункт выдачи.
-
С помощью яркого и красочного скотча вы можете проводить различные акции и распродажи (он будет привлекать внимание к товару в магазине).
-
Результат – гарантированное повышение узнаваемости бренда.
Разновидности скотча для упаковки и хранения товаров
При изготовлении такой продукции используется метод поверхностной и междуслойной печати, при этом последний считается более дорогим методом, однако лента будет дольше сохранять презентабельный вид.
При изготовлении изделия используется полипропиленовая пленка, однако при желании вы можете приобрести модели с армированным слоем, а также скотч алюминиевый 50 м с фольгированным слоем. Последний отличается высоким показателем отражения тепла и ультрафиолета, поэтому он может использоваться не только для упаковки, но и для монтажа теплоизоляционных материалов.
Производители выпускают материалы с одним или несколькими слоями, а также двухсторонние и бумажные скотчи, выбор зависит от ваших целей и особенностей применения.
Таким образом, производство скотча с логотипом направлено на создание личного бренда и повышение его узнаваемости среди клиентов компании. Использование такого средства оправдано для любых упаковок при транспортировке и хранении.
- Особенности выбора раскладных диванов
- Декорирование двери мозаикой
- Критерии выбора и особенности стиральных машин
- Межкомнатные двери: особенности выбора
- Технология и производство бетона
- Продвижение аккаунта с нуля: основные рекомендации
- Как утеплить лоджию с помощью минваты и вагонки
- Как самостоятельно подготовить пол к монтажу ламината
- Каковы преимущества и недостатки противоскользящего линолеума
- Преимущества декоративной штукатурки перед краской и обоями