Почему владельцы сайтов сами тормозят продвижение
» » Почему владельцы сайтов сами тормозят продвижение

Почему владельцы сайтов сами тормозят продвижение

21.03.2020


Продвижение сайтов становится все более сложной наукой. Поисковые системы в попытке улучшить выдачу регулярно обновляют алгоритмы, вводят новые более строгие требования для сайтов, внедряют фильтры, которые банят неугодные им веб-ресурсы и т. д. В подобных условиях сеошнику важно постоянно за всем следить, впитывать новые знания и тут же использовать их на практике, чтобы оказывать услуги продвижения максимально качественно и давать клиенту ожидаемый результат.

Любопытно, но часто сами клиенты своими действиями мешают продвижению. Чтобы понять, как такое может быть, стоит рассмотреть часто встречающиеся проблемы.

Каким образом клиенты мешают работе оптимизатора

  1. Часть владельцев сайтов не понимает, что собой представляет то самое SEO, за которое требуется ежемесячно платить. Причем речь не о том, чтобы клиент сам разбирался в тонкостях оптимизации. Конечно, нет. Иначе зачем ему тогда, вообще, нужна консультация СЕО специалиста. Тут больше про понимание картины в целом. Например, клиент обязан понимать, что оптимизация в отличие от прямой рекламы не дает мгновенных результатов. Чтобы почувствовать отдачу от вложений, тут необходимо ждать минимум полгода, а работы по продвижению практически никогда не останавливаются, т. к. в спину постоянно дышат конкуренты.

  2. Поисковые системы Яндекс и Гугл предъявляют все больше и больше требований к сайтам. Они хотят, чтобы все веб-ресурсы, попадающие в топ, выглядели прилично и были удобными для пользователей. Поэтому важно регулярно «допиливать» сайт, улучшать его usability и т. д. Однако часто оптимизатор в ответ на замечание о том, что веб-ресурс требует улучшений, может услышать от владельца: «И так сойдет…». Проблема в том, что – нет, не сойдет. Сейчас продвинуться одним ссылками невозможно, а потому нужно уделять внимание всем деталям.

  3. Еще одной преградой выступает неумение выстраивать доверительные отношения. Заказчик и сеошник обычно сотрудничают вместе годами, а потому важно наладить взаимопонимание. Конечно, речь не про полное и безграничное доверие, но когда владелец сайта пытается присутствовать в каждом элементе рабочего процесса, требуя детального разъяснения по каждому шагу, то это чересчур.

Поэтому перед тем как SEO продвижение сайта заказать, нужно осознать – к рекомендациям опытного сеошника требуется прислушиваться, и не нужно мешать ему работать.