Требования к интерьеру медицинского центра
» » Требования к интерьеру медицинского центра

Требования к интерьеру медицинского центра

12.12.2019


Главная причина, по которой пациенты обращаются в частные медицинские центры, - высокий уровень сервиса. Первое впечатление и оценка клиники ожидаемым запросам не требует посещения врача, поскольку формируется после знакомства с зоной приветствия. Медицинская стойка ресепшн должна поддерживать общую атмосферу учреждения и продавать услуги центра.

Элементы дизайна

Интерьер зоны приветствия должен соответствовать общему стилю медицинского учреждения. Поэтому часто стойки выполняют в белом цвете, хотя яркие акценты также уместны. На фасаде рецепции рекомендуется поместить логотип клиники.

Ключевые составляющие дизайна, которые важно учитывать:

  1. Фирменный стиль. Медицинскому центру, как любой другой компании, требуется разработка брендбука. Айдентика и общая философия бренда должна присутствовать и при организации зоны.
  2. Планировка должна учитывать площадь помещения, совмещать в себе удобное расположение стойки ресепшна, гардероб и зону ожидания.
  3. Продуманное естественное и искусственное освещение, система кондиционирования и даже озеленение.
  4. Мебель. Стойка ресепшн должна быть удобной, функциональной и гармонично сочетаться с другими элементами зоны. Вся мебель должна быть выполнена в одном стиле, желательно фирменном. Материалы желательно выбирать износостойкие и простые в уходе.

Это не развлекательные заведения, поэтому дизайн должен быть не кричащим, а светлым и спокойным. Зона ожидания приема должна отвлекать от неприятных мыслей.

Виды медицинских стоек ресепшн

Главная особенность подбора мебели для медицинских центров – необходимость постоянно содержать ее в стерильной чистоте. Поэтому в особое внимание нужно уделять выбору материалов. Они должны быть прочными и выдерживать частую влажную оборку с использованием дезинфицирующих средств.

В медицинском центре или стоматологии можно использовать следующие типы стоек ресепшн:

  • угловая – универсальный вариант, который гармонично будет смотреться в помещениях с любой планировкой;
  • линейная – подойдет для помещений с длинным холлом;
  • П-образная – отличный вариант, если рецепция будет размещена напротив стены;
  • закрытая, в виде дуги – вариант для обустройства сразу нескольких рабочих мест администраторов.

Важен не только внешний вид, но и наполнение ресепшн. Нижняя часть конструкции должна иметь ниши, большие и маленькие отделения для удобства работы администратора регистратуры. Учесть абсолютно все моменты может только изготовление стойки ресепшн на заказ.