title-icon
Яндекс.Метрика
» » Угловая стойка ресепшн – удачное решение для малого бизнеса и небольших помещений

Угловая стойка ресепшн – удачное решение для малого бизнеса и небольших помещений

03.12.2019


Угловая стойка ресепшн – практичный выбор для небольших фирм и ограниченных пространств. Обустройство маленького офисного помещения – задача сложная, но вполне решаемая. На помощь придет компактная многофункциональная мебель.

Для обустройства рабочей зоны персонала великолепно подойдет угловая или Г-образная стойка администратора.

На этой странице Вы найдете лучший вариант угловой стойки ресепшн для Вашего бизнеса.

Стойка ресепшен

Преимущества угловой стойки ресепшн

Как оборудовать место для одного или нескольких работников в условиях жесткой экономии квадратных метров? Позволить полноценный гарнитур с отдельным письменным столом и офисным креслом каждому сотруднику может не каждый работодатель.

Ведь важно учесть не только свободу передвижения и комфортное нахождение за рабочим местом. Соответствие общей стилистике интерьера и концепции фирмы никто не отменял. Нужно грамотно расставить акценты, чтобы не создавалось ощущение перегруженности обстановки предметами. В стесненных условиях работать не только неудобно, но и неприятно.

Единственным верным выходом из ситуации является приобретение компактной угловой стойки ресепшн. Достоинства конструкции заключаются в следующем:

  • Гарнитур обеспечит местами как минимум 2-х работников. Если рассматривать модели, превышающие размер 1,5 мх1,5 м, можно обеспечить посадкой большее число лиц
  • Такая форма образует замкнутую рабочую зону. А это несомненный плюс, т.к. доступ к внутренней конфиденциальной документации для посетителей максимально ограничен
  • Угловая стойка администратора может служить элементом зонирования пространства
  • Ее без труда можно соединить с другими мебельными предметами (шкафами, стеллажами и пр.), чего нельзя сказать о прямой и полукруглой стойках
  • Соединительный угол – вместительная ниша, например, для размещения 2-х системных блоков, хранения архивных документов.

Особенности угловой стойки ресепшн и правила выбора

Угловая стойка ресепшн обладает большим функционалом, нежели прямая. При этом выглядит не так массивно как П-образная. В этом и заключается ее уникальность. Конструкция, с одной стороны, не такая простая, но с другой, – лаконично впишется в абсолютно любое помещение, чего не скажешь о полукруглой модели.

Единственная сложность, которая может возникнуть – расположение. Ставить гарнитур нужно обязательно в угол напротив входной двери, и ни в коем случае не по диагонали. Посетитель, открыв дверь в офис или салон, должен сразу встречаться взглядом с администратором, секретарем или менеджером.

Остальные условия выбора идентичны требованиям, предъявляемым к стойкам ресепшн альтернативной конфигурации:

  • Презентабельный внешний вид
  • Первоклассное качество материалов и сборки независимо от ценового сегмента. Будь то массив дерева или МДФ, ДСП
  • В качестве отделки разрешено использовать вставки из металла, пластика, закаленного стекла или зеркала, кожи, ткани и пр. материалов
  • Вместительность, рациональное размещение полок и ящиков, оборудование дополнительными тумбами и стеллажами – важные составляющие продуктивной работы
  • Точно выверенные формы и пропорции
  • Соблюдение размеров по высоте и длине всей конструкции, глубине столешницы для персонала и гостей. 1-ый показатель варьируется в пределах 1200 – 1400 см, 2-ой зависит от количества посадочных мест, 3-ий составляет не менее 70 см на одну персону.

Не можете определиться, заходите на https://www.millenium-mebel.ru и укомплектуйте полностью свое офисное помещение качественной мебелью.