title-icon
Яндекс.Метрика

Баннерная реклама уходит в небытие?




Баннерная реклама в вопросе, ответственном за продвижение сайта, давно играет роль хорошего помощника, хотя и всё менее эффективного. Это один из наиболее старых видов рекламы в глобальной сети. Когда-то от нее можно было получить неплохую отдачу, сегодня это уже редкость.

Есть несколько объективных причин, по которым баннеры не интересны пользователю Сети. Во-первых, баннер стал очень привычным и обыденным «фонящим» явлением, никакой новизны он не несёт и воспринимается как самая обыкновенная реклама. Во-вторых, баннер слишком мал, чтобы эффективно использоваться в качестве рекламной площадки, либо слишком велик, как в случае с так называемыми RichMedia-баннерами – эти, в свою очередь, больше раздражают пользователя. Баннеры, сделанные по технологии flash, обладают неприятной особенностью – необходимостью загружать и подключать дополнительные модули браузера, то есть видны они будут не всем. То же можно сказать о более простых баннерах, если пользователь по какой-то причине искусственно ограничивает собственный трафик, отключая просмотр изображений.

Узкотематические, ивентовые рекламные кампании с баннерами, впрочем, могут иметь определённый успех. Для этого баннеры должны размещаться на тематических ресурсах, в тематических баннерных сетях. Если же с такими ресурсами проблема, можно попытаться разместить рекламу через баннерную сеть с более широкой тематикой и охватом сайтов. Но и здесь есть масса проблем, основная из которых – размытость аудитории. При особенно неблагоприятном раскладе, целевая аудитория может вовсе не увидеть ваш баннер, а настройка таргетинга рекламной кампании не всегда эффективна.

Не смотря на всю непривлекательность баннерной рекламы, у неё ещё достаточно поклонников, и на то есть своя причина: размещая баннеры на своём ресурсе, вы можете сами принимать участие в работе баннерообменной сети. Показывая чужие баннеры, вы уверены, что и ваши баннеры кому-то показываются. Показ у себя своих же баннеров менее эффективен, чем условно-бесплатная деятельность по обмену.

В любом случае, стоимость одного посетителя по баннеру может стоить для вас от 6 центов до 10 долларов, но пусть вас это не пугает, ведь средняя цифра составляет около 50 центов.