title-icon
Яндекс.Метрика
» » Светильники Lee Broom

Светильники Lee Broom

02.10.2019




Журналисты The Guardian: “В сфере дизайна Ли Брум это как Том Форд в моде”. Мастер не только показывает прошлое с другого ракурса, но и создает завораживающие произведения искусства из современных материалов.

Брум успешен тем, что объединяет знакомые, простые классические решения, со сложными композициями. Может создать прибор не только из обычного пластика, но из чешского хрусталя, и каррарского мрамора.

Первая мебельная коллекция автора была названа “Neo Neon” и запущена в 2007 году. Тогда Бруму исполнилось 30 лет. В 2019 мужчина горд тем, что смог полностью закрепится в сегменте производства премиальных предметов освещения. Кроме авторских бутиков в Нью – Йорке и Лондоне, продукция мастера продается в 260 магазинах которые располагаются в 49 странах. Изделия из дерева, мебель, аксессуары, украшают самые богатые дома, и престижные галереи.

Дальше была коллекция Jasperware предназначенная для раскрученного бренда из британии Wedgwood. Выставка расположилась на витринах универмага Bergdof Goodman. Вторым известным проектом стала елка, выполненная из чистого стекла. Она разместилась в ресторане Aqua Shard на одной из центральных улиц Лондона.

Неделя дизайна в Милане была отмечена Lee Broom проектом “Обсерватория”. Четыре светильника из латуни и хромированного металла под кодовыми названиями: Orion, Tidal, Aurora и Eclipse рассекали свет, создавая невероятные оптические явления.

Теперь, приобрести светильник Lee Broom , не только показатель изысканного вкуса, но и престиж владельца. Ли Брум это один из подопечных известного дизайнера Вивьен Вествуд. Для того, чтобы представлять свои работы он выкупил три магазина в Милане, которыми никто не пользовался. И соединил пространство между ними. На Via Alfredo Cappellini находятся все новейшие разработки и дизайнерские мысли молодого автора.

Импровизированный торговый центр, являющийся переработкой обычного стиля лофт – с первого взгляда может показаться обыкновенным. Как и везде есть манекены, зеркала, огромный холл с большими настенными часами. В универмаге есть винный бутик, картинная галерея, библиотека, отдел по продажи одежды. Везде можно походить обычному покупателю, даже в помещениях, заточенных под склад. Смысл состоит в том, чтобы показать мебель и предметы освещения в привычной для них среде.

Бокалы стоят рядом с бутылками дорогого вина, диваны в библиотеке, стулья в подсобке, а светильники над яркими витринами. Покупатель сможет посмотреть, как покупка будет смотреться в жизни, а не отдельно от области применения.

Больше 30 наград было получено компанией за все время её существования. Но самая главная, это “Британский Дизайнер Года”. Премия, учрежденная самой королевой, которую она выдает в Букингемском Дворце. Вручается за успешное предпринимательство в сфере дизайна. Считается одной из самых престижных наград в направлении.