title-icon
Яндекс.Метрика

Полимерно-песчаные люки: виды и особенности конструкции


На сегодняшний день благодаря активному развитию технологий появилась возможность использовать полимерно-песчаные люки для канализационных систем вместо изделий из чугуна. Обладая большим количеством достоинств, подобные изделия практически в полной мере вытеснили с рынка свои устаревшие аналоги. Как понятно из наименования подобной продукции, для создания этих люков используют полимерно-песчаную композицию.

Такие люки, представленные вот в этой компании: http://www.politek-spb.ru/catalog/lyuki/, выбирают люди, которые ценят свои деньги и функциональность изделий.

Среди главных достоинств полимерно-песчаных изделий стоит обозначить:

• Они весят в несколько раз меньше, нежели их аналоги из чугуна, это обеспечивает беспрепятственный доступ к коммуникационным системам, располагающимся под толщей земли.
• Полимерные люки отличаются долговечностью, их эксплуатационный период составляет не меньше пятидесяти лет.
• Посредством добавления в композицию разнообразных стойких к износу красящих веществ можно выпускать люки в весьма обширной цветовой гамме, дабы они успешно вписывались в обстановку вокруг
• Полимерно-песчаные конструкции являются на все сто процентов безопасными, к тому же, они не вызывают интереса у людей, которые собирают металлолом. Монтировать их можно даже в горловину стандартного люка.

Полимерно-песчаные люки бывают нескольких типов:

• Лёгкие образцы с маркировкой «Л». Их масса составляет примерно сорок пять килограммов, они успешно справляются с нагрузками на ровен полторы тысячи килограммов и даже больше. Как правило, их устанавливают на автостоянках или в пешеходных зонах.
• Конструкции среднего класса, обозначающиеся букв, при этом и ой «С» выдерживают средние по тяжести нагрузки (до семи с половиной тысяч килограммов), при этом весят пятьдесят два килограмма. Их можно встретить в парках и на тротуарах.
• Тяжёлые изделия, маскирующиеся буквой «Т» устанавливают на дорогах. Они весят около пятидесяти семи килограммов, а максимальный уровень нагрузок может достигать пятнадцати тысяч килограммов.