title-icon
Яндекс.Метрика

Классификация подвесных крюков


Классификация подвесных крюков
Если нужно при помощи крана выполнить перемещение грузов в определённое место, его изначально необходимо захватить и максимально надёжно закрепить. Как раз для решения подобных задач используют крюковую подвеску. Она выступает в качестве связующей детали меж крюком крана, а также тросом.

Все крюковые подвески, читайте о них вот здесь, характеризуются аналогичными конструкционными особенностями. Среди их основных составляющих нужно отметить:

• Для соединения «щек» и траверсов с крюками применяют обводные блоки;
• Сами щёки» соединяют посредством особых отделительных труб;
• Крепление оси, на которой происходит вращение «щек» обеспечивают ригельные планки;
• Траверса располагаются неподалёку от основы подвески;
• Фиксация грузового крюка происходит напрямую на траверсе посредством гайки.

Существует целый перечень критериев, в соответствии с которыми происходит разделение подвесок на отдельные категории.

Число осей:

• Одноосные варианты.
• Двухосные изделия. В их состав входит несколько осей и такое же количество «щек». Последние соединяются руг с дружкой с использованием болтов. Крюк опирается на траверсу и сквозь шарикоподшипник устанавливают на блоках. Подшипник располагается так, чтобы в середину ни в коем случае не могли проникнуть влажная среда и частички загрязнения. Подвеска с несколькими осями способна осуществлять движение вокруг располагающейся по вертикали оси. За безопасность подобных манёвров несёт ответственность особый замковый механизм.
• Трёхосные варианты. Они во многом напоминают двухосные модели, но дополняются вспомогательной обоймой, в состав которой входит несколько «щек».

Ещё один весьма существенный фактор, который нужно принимать во внимание в процессе подбора подвески – это е габариты. Существует несколько типов изделий:

• Нормальные подвески. Они состоят из нескольких блоков, а также подшипников, обеспечивающих движение. Для фиксации грузового крюка используют гайку.
• Укороченные подвески. С них блоки располагаются на той же оси, что и траверса. Подобные изделия не оснащают «щеками».