title-icon
Яндекс.Метрика

Виды роликов для откатных ворот


Откатные ворота являются диной системой, состоящей из большого количества компонентов, у каждого из них своё предназначение. Одних лишь роликов в откатных системах применяют несколько типов, например:

• Роликовые каретки;
• Верхние ролики;
• Конечные ролики.

Для начала необходимо определить, зачем вообще нужны различные типы роликов для откатных ворот, каковы их отличительные характеристики и каким образом происходит их крепление.

Одним из важнейших элементов в каждой откатной системе называют роликовую каретку. Она имеет такое же значение, как и направляющий рельс. Дело в том, что как раз такие составляющие отвечают за движение полотна ворот. Ка правило, в раздвижных системах присутствует несколько роликовых кареток. От надёжности и качества ваших роликов, подшипников и основы каретки зависит эксплуатационный период всей конструкции.

В состав роликовой каретки входит основа, ось и обойма, куда впрессовывается подшипник. В процессе приобретения важно убедиться в том, что с целью создания каретки использовали сверхпрочные и надёжные материалы, а её основание является ровным. Важно, чтобы ролики легко вращались на осях, в их подшипниках должно быть большое количество смазки, дабы прослужить достаточно долго. Ролики обязаны нормально функционировать как в жаркий летний зной, так и в морозный период. Убедитесь, что в них отсутствует сильный люфт.

Среди иных роликов, входящих в комплект фурнитуры, стоит обозначить:

• Верхние ролики не сталкиваются с такой сильной нагрузкой и трением, как каретка. Они требуются для поддержки ворот и недопущения их от качения по бокам. Вот почему допускается производство таких компонентов из пластикового сырья, поскольку он не поддаётся износу даже через несколько лет активного использования.
• Концевой ролик монтируют в середину направляющего рельса. Его основная цель – максимально плавно и без лишних звуков закрывать створку ворот. Такой ролик в ходе закрывании проникает в уловитель и позволяет зафиксировать ворота в закрытом виде. К тому же, он минимизирует риск провисания створки.