Частые поломки автомобилей Вольво: исправляем неисправности
Автомобили Вольво – это мощность, комфорт и простота управления. Но у любого автомобиля есть свои слабые стороны: и модельный ряд Volvo не стал исключением. «Шведки» характеризуются большим числом узлов и агрегатов, которые нуждаются в своевременной диагностике и замене.
Распространенные неисправности Вольво
Запчасти xc70, xc90 и других моделей не приспособлены к эксплуатации в тяжелых условиях российского бездорожья. Владелец Volvo может столкнуться со следующими нюансами:
- необходимостью использования качественного топлива – у Volvo часто возникают проблемы с форсунками, дроссельными заслонками и соленоидами, промывку которых рекомендуется проводить каждые 30 тыс. км;
- частым выходом из строя АКПП – если наблюдаются непроизвольные рывки автомобиля с пробегом более 150 тыс. км, то это повод для замены трансмиссионной жидкости;
- износом опор двигателя и, как следствие, появлению шума и вибрации. Рабочий ресурс модельного ряда Вольво составляет 100 тыс. км.
Независимо от вида поломки, важно своевременно обратиться к проверенному поставщику запасных частей.
Где заказать запчасти
Запасные части для автомобилей Вольво xc90 и 70, s60 и 80, и других моделей рекомендуется заказывать только у проверенных дилеров. На каждую запасную часть у продавца должна иметься гарантия и соответствующий сертификат качества.
По ссылке https://77volvo.ru можно узнать, где недорого продаются официальные запасные части для автомобилей Вольво в Москве. Оригинальные детали, получившие сертификат производителя:
- соответствуют параметрам износостойкости;
- рассчитаны для применения в конкретной модели автомобиля;
- обеспечивают высокий уровень безопасности вождения и отличные эксплуатационные свойства транспортного средства;
- не оказывают негативного влияния на смежные агрегаты машины в отличие от бюджетных аналогов.
Единственным недостатком оригинальных запчастей является сравнительно высокая стоимость и время, которое тратится на поставку нужной детали. Но зачастую срок доставки запчастей не превышает 7-10 дней.
Обращение к дилеру – залог безопасной и качественной замены деталей и агрегатов вашего автомобиля. В случае обнаружения поломки в период гарантийного обслуживания, замена неисправной запасной части производится бесплатно.
Подбор запчастей в автомагазинах можно производить по VIN-коду или по техническим параметрам. Не стесняйтесь задавать вопросы менеджерам и уточнять цены на продукцию. Остерегайтесь подделок и использования неоригинальных запасных частей. Применение некачественных запчастей негативно отражается не только на стоимости автомобиля на вторичном рынке, но и на безопасности вождения.