title-icon
Яндекс.Метрика
» » Техника безопасности при работе на тяжеловозах

Техника безопасности при работе на тяжеловозах

1. Перед началом работы произвести полный осмотр тяжеловоза согласно требованиям эксплуатации.
2. Тяжеловозы, находящиеся в работе, должны подвергаться периодическому обследованию не реже, чем через каждые 12 месяцев.
3. Внеочередное техническое обследование тяжеловозов должно производиться в следующих случаях:
а) после внеочередного ремонта рамы тяжеловоза и гидросистемы, связанных с производством сварочных работ;
б) после капитального ремонта металлических конструкций тяжеловоза.
О проведенном техническом обследовании должен быть составлен акт, а отметка о проверке должна быть нанесена на раму тяжеловоза.
4. На раме тяжеловозов с обеих сторон на видном месте необходимо наносить маслобензостойкой краской красного цвета надпись: «Рабочее давление не более...» и указать величину рабочего давления, указанную в паспорте.
5. В течение всего периода подъема-опускания гидродомкрата должен вестись постоянный контроль за показаниями манометра, чтобы не допустить превышения давления в гидросистеме.
6. Не допускать скручивания, защемления и перегибов шланга высокого давления, а в случае появления на нем трещин обязательно заменить новым.
7. Процесс подводки тяжеловозов под блоки должен проводиться под руководством прораба или бригадира.
8. Установку тяжеловозов под узлы несущих ферм блока следует производить путем буксировки их на канате тракторами. Заталкивание тяжеловоза под несущие балки блока непосредственно трактором или бульдозером запрещается.
9. Зацепку тягового каната к тяжеловозу следует производить за форкопф или переднее прицепное устройство.
10. При затаскивании и установке тяжеловозов под блоки нахождение рабочих в непосредственной близости от ходовой части тяжеловозов, тракторов, на блоке или на тяжеловозах категорически запрещается.
11. Во время посадки опоры на тяжеловоз на месте работы должны находиться только лица, назначенные для производства данной работы.
12. Подъем блока свыше 650 мм (для ТГ-60), 700 мм (для Т-40) и 1000 мм (для ТК-40) при помощи домкратов тяжеловозов категорически запрещен.
13. Перевозку блока, поднятого над рамами гусеничных тележек выше, чем на 20 см, разрешается производить в исключительных случаях -при стаскивании с фундамента и на коротких участках пути, если встретилось местное препятствие.
14. Суммарная грузоподъемность тяжеловозов должна соответствовать массе подлежащего перевозке блока.
15. Запрещается производить транспортировку блоков тяжеловозами, имеющими неисправные гусеничные полотна или сломанный фиксатор.

title-icon Подобные новости