title-icon Статьи о ремонте
title-icon
» » Комплектные серийные буровые установки ЗАО «Уралмаш - Буровое оборудование»

Комплектные серийные буровые установки ЗАО «Уралмаш - Буровое оборудование»

Буровая установка БУ3200/200ДГУ-1М (рис. 2.2. табл. 2.4)
Буровая установка с дизель-гидравлическим приводом предназначена для бурения скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Привод основных механизмов производится от дизель-гидравлических агрегатов через суммирующую трансмиссию.
Выбор оптимального режима бурения осуществляется за счет регулируемого привода основных механизмов и применения регулятора подачи долота, позволяющего поддерживать заданную нагрузку или скорость подачи и подъема инструмента.
Время на проведение спуско-подъемных операций снижается до 40 % за счет применения комплекса механизмов АСП.
В зависимости от требований заказчика установка может поставляться в двух исполнениях:
БУ3200/200ДГУ-1М с холодными укрытиями:
БУ3200/200ДГУ-1У с утепленными укрытиями и устройствами обогрева.
Конструкция буровой установки предусматривает:
• крупноблочное транспортирование вышечно-лебедочного и насосноприводного блоков на тяжеловозах ТГП-70 (ТГ-60) и Т-60;
• транспортирование средними блоками на трейлерах и платформах ПП40Бр грузоподъемностью 40 т;
• агрегатный способ перевозки транспортом общего назначения.
Транспортирование вышечно-лебедочного блока с вышкой осуществляется на шести тяжеловозах по широкой колее - 10,3 м и без вышки на четырех тяжеловозах по узкой колее - 6 м.
Транспортирование насосно-приводного блока осуществляется на трех тяжеловозах с колеей 10 м.
Буровая установка БУ3200/200ЭУ-1 (табл. 2.4)
Буровая установка с электрическим (переменного тока) приводом предназначена для бурения эксплуатационных и разведочных скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Конструкция буровой установки предусматривает:
• крупноблочное транспортирование вышечно-лебедочного и насосноприводного блоков на тяжеловозах ТГП-70 (ТГ-60) и Т-60;
• транспортирование средними блоками на трейлерах и платформах ПГ140Бр;
• агрегатный способ перевозки транспортом общего назначения.


Транспортирование вышечно-лебедочного блока с вышкой осуществляется на шести тяжеловозах по широкой колее - 10,3 м и бел вышки на четырех тяжеловозах по узкой колее - 6 м.
Транспортирование насосного блока осуществляется на трех тяжеловозах по широкой колее - 9 м и узкой колее - 3,9 м.
Буровая установка БУ3200/200ЭУК-2М (табл. 2.4)
Буровая установка с электрическим (переменного тока) приводом предназначена для бурения скважин на нефть и газ на кустах Западной Сибири.
Конструкция буровой установки предусматривает:
• эшелонную передвижку в пределах куста вышечно-лебедочного, насосного и циркуляционного блоков;
• транспортирование с куста на куст крупными блоками (вышечно-лебедочный блок с опущенной вышкой), средними блоками на трейлерах, на платформах ПП40Бр и агрегатным способом транспортом общего значения.
Транспортирование осуществляется на четырех тяжеловозах ТГП-70 (ТГ-60) и Т-60 по широкой колее - 9,2 м и по узкой колее - 4 м.
Транспортирование насосного блока и сборки ЦС осуществляется на трех тяжеловозах с колеей 5 м.
Буровая установка БУ5000/320ДГУ-1 (табл. 2.5)
Суровая установка с дизель-гидравлическим приводом предназначена для бурения скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Буровая установка БУ5000/320ЭУ-1 (табл. 2.5)
Буровая установка с электрическим (переменного тока) приводом предназначена для бурения скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.

Конструкция этих двух буровых установок (БУ5000/320ДГУ-1 и 1.У5000/320ЭУ-1) предусматривает:
• транспортирование вышечно-лебедочного блока (без вышки) на трех тяжеловозах ТГП-70 ( ГГ-60) и Т-60 с колеей 14,63 м;
• транспортирование средними блоками на трейлерах и платформах ПП40Бр;
• агрегатный способ монтажа и перевозки оборудования транспортом общего назначения.
Буровая установка БУ5000/320ДЭР-1 (табл. 2.5)
Буровая установка с регулируемым электроприводом основных механизмов с питанием от автономных дизель-электрических станций предназначена для бурения скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Буровая установка БУ5000/320ЭР-1 (табл. 2.5)
Буровая установка с регулируемым электроприводом основных механизмов с питанием от промышленной сети предназначена для бурения скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Конструкция этих двух буровых установок (БУ5000/320ДЭР-1 и БУ5000/320ЭР-1) предусматривает:
• транспортпрование вышечного блока (с вышкой) на шести тяжеловозах ТГП-70 (ТГ-60) с колеей 16,98 м:
• транспортирование лебедочного блока на трех тяжеловозах с колеей 7,83 м;
• транспортирование средних блоков на трейлерах, а отдельных агрегатов -транспортом общего назначения.
Буровая установка БУ6500/400ДЭР (табл. 2.6)
Буровая установка с регулируемым электроприводом основных механизмов с питанием от автономных дизель-электрических станций предназначена для бурения глубоких эксплуатационных и разведочных скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Буровая установка БУ6500/400ЭР (табл. 2.6)
Буровая установка с регулируемым электроприводом основных механизмов с питанием от промышленной электросети предназначена для бурения глубоких эксплуатационных и разведочных скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Буровая установка БУ8000/500ЭР (табл. 2.6)
Буровая установка с регулируемым электроприводом основных механизмов с питанием от промышленной электросети предназначена для бурения глубоких эксплуатационных и разведочных скважин на нефть и газ в условиях умеренного климата.
Конструкции буровых установок БУ6300/400ДЭР, БУ6500/400ЭР, БУ8000/500ЭР предусматривают монтаж и транспортирование оборудования блоками на большегрузных трейлерах грузоподъемностью 40 т и агрегатный способ монтажа и перевозки оборудования транспортом общего назначения.


title-icon Подобные новости